Автор блога
Рекомендовано для чтения
Поиск по тэгам
Следите за "Прямым эфиром"
  • жж
  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
  • Vkontakte Social Icon

Звонок из банка. Навязчивые предложения

Вспомнил тут, что по одному из образований я психолог, и решил поделиться своим опытом борьбы с навязчивыми банковскими предложениями. Меня они реально раздражают. Нет, не банковские предложения, а сотрудники, их озвучивающие. Звонят в самый неподходящий момент, тараторят что-то, и еще и не реагируют на твои реплики. Учитывая, что это все началось не вчера, я уже выработал определенную тактику защиты, которой хочу поделиться с вами.





Разумеется, вы человек культурный и просто бросать трубку – не в ваших правилах. К слову, таких большинство. Советую вам просто прервать разговор, сообщив, что сейчас рабочее время и вам говорить неудобно. Как правило, звонящий уточнит, в какое-время вам можно перезвонить. Смело говорите, что после 21.00. Работает. Проверял много раз. Никто не перезванивает.


Если человек, который решил вам втюхать какой-нибудь банковский продукт говорит о том, что для вас сформировано индивидуальное предложение, сразу уточните у него, для кого именно сформировано данное предложение и, учитывая, что оно все же индивидуальное, настойчиво попросите его назвать ваше имя и фамилию. Обычно после этого трубку бросает именно звонящий, так как это банальный слепой обзвон, и он не знает, с кем в данный момент общается.


Крайне настойчивые особы, как правило после того как на вопрос «есть ли у вас свободная минута» вы отвечаете «нет», продолжают поливать вас информацией, не обращая внимания на вашу категоричность. Вот в данной ситуации вы, не смотря на свое хорошее воспитание и врожденное чувство такта, можете смело бросать трубку. Человеку абсолютно плевать на ваше мнение, следовательно, он ведет себя весьма нетактично и тем самым развязывает вам руки.


Конечно, можно поставить на свой мобильный телефон специальную программу, которая определяет спам и рекламные звонки, но она не дает стопроцентной защиты, так как банковский сектор постоянно эволюционирует. Да и стоит ли лишать себя радости живого общения с хорошим человеком, который несказанно расстроится после того, как не сможет продать вам какой-либо банковский продукт?


Алексей Зотьев

© 2016 Зотьев Алексей Евгеньевич